Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос:
  • Вопрос
    Статусы заказов
    Ответ
    В интернет-магазине ТМ "Милитарист" с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на электронную почту, которые Вы указали в заказе.

    "Принят в обработку" - мы получили Ваш заказ и наш менеджер по заказам в ближайшее время обработает Ваш заказ. Вы получаете e-mail с информацией о Вашем заказе.

    "Обрабатывается менеджером" - Наш менеджер по заказам обрабатывает Ваш заказ. Вы получаете e-mail с информацией о Вашем заказе.

    "Зарезервирован" - Менеджер проверил наличие товара и отправил Вам реквизиты для оплаты. Вы получаете e-mail с информацией о вашем заказе(реквизитами) . В личном кабинете на сайте , Вы можете увидеть реквизиты для оплаты ( кнопка "Подробности заказа").

    "Оплачен" - Менеджер подтвердил оплату Вашего заказа.Вы получаете e-mail и SMS с информацией о Вашем заказе.  Выписка со счета проверяется один раз в день в 14-30 (пн-пт). После подтверждения оплаты товара, заказ формируется и отправляется на следующий день.

    "Собирается" - Ваш заказ упаковывают и отправляют курьером в службу доставки которую Вы выбрали при оформлении заказа.Вы получаете e-mail с информацией о Вашем заказе.

    "Отправляется" -  Ваш заказ передан курьеру для отправки ранее выбранной Вами службой доставки.  Вы получаете e-mail и sms  уведомление.

    "Выполнен" - Ваш заказ отправлен. Вы получаете e-mail и sms с номером декларации для получения Вашего заказа.

    "Собирается для Киева" - Менеджер проверил наличие товара и отправил на сборку интересующий Вас товар. С Вами свяжется наш курьер и уточнит детали доставки товара

    "В пути"- Ваш заказ передан курьеру для Доставки по Киеву.  Вы получаете e-mail и sms  уведомление.

    "Отправка с Региона" - Ваш заказ отправит наш региональный магазин.  Вы получаете e-mail с информацией о Вашем заказе.

    "Заказ отменен" - Ваш заказ отменили, более подробная информация в комментариях от менеджера при Вашем заказе. Если Вами было создано несколько заказов то менеджер объединил Ваши заказы в один (старые были отменены).  Вы получаете e-mail с информацией о вашем заказе . В личном кабинете на сайте отображается детальная информация по Вашему заказу.



Назад

Вверх