Гарантия, сервис и право на возврат

Гарантия на товар.

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и вступает в силу через два дня после передачи заказа в курьерскую службу( при интернет продажах) или с момента покупки в магазине . На товары с пометкой "Б/У" гарантия не распространяется. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийный срок на одежду/обувь в магазине составляет – 1 месяц с момента покупки.

При этом на сезонные товары (одежда, меховые и другие изделия) гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, а именно: partner1.jpeg
1. Одежда, меховые и другие изделия:
- весенне-летнего ассортимента - с 1 апреля;
- осенне-зимнего ассортимента - с 1 октября;
2. Обувь:
- зимнего ассортимента - с 15 ноября по 15 марта;
- весенне-осеннего ассортимента - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
- летнего ассортимента - с 15 мая по 15 сентября.

Не гарантийные товары.

Обратите внимание! Одежда, которая не подлежит возврату или обмену, в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей»:

· перчатки

· нательное белье - термобелье, футболки

· носки

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

· повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

· случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);

· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

· повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети.

Возврат/обмен товара.


Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Возврат/Обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:garanted.jpg

Мы вернем денежные средства уплаченные за Ваш заказ после получения возвращаемого товара к нам на склад и рассмотрения поданного заявления на возврат/обмен товара, но не позднее 7 дней с момента поступления нам данного товара и заявления на возврат/обмен товара.
Возврат/обмен осуществляется курьерской службой, которой Вы пользовались при заказе, например с помощью "Новой почты".

В каких случаях может быть отказано в обмене/возврате товара?


Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

· нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;

· есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

· было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;


Получить подробную информацию об обмене/возврате товара в нашем интернет-магазине можно обратившись к нашему менеджеру по телефону:
+38(044)408-43-69 Валентина, c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00

Вверх