KLOST

«KLOST» - это торговая марка отечественной компании «Клост Групп», главный офис которой
находится в г. Киев. Ассортимент товаров компании составляет одежда для активного отдыха,
рыбалки, охоты и т. п. Компания осуществляет полный цикл производства, от дизайна и
разработки моделей до выпуска, реализации и гарантийного обслуживания своей продукции.
Компания делает акцент на использовании на всех стадиях производства современных
высококачественных материалов и инновационных технологий, благодаря чему продукция
«KLOST» является технологичной и современной. А благодаря оригинальному дизайну — еще и
стильной.
Ассортимент товаров постоянно расширяется и состоит из всесезонной одежды (куртки, ветровки,
брюки, анораки, термобелье, футболки) и аксессуаров (ремни, перчатки, головные уборы).
Одежда из мембранной ткани (Soft shell) от ТМ «KLOST» высоко ценится любителями охоты и
рыбалки, а наличие женской и мужской линий позволяет подобрать одежду для всей семьи.
Компания тщательно следит за качеством выпускаемых товаров. Благодаря собственной
производственной линии, которая находится в Украине, осуществлять контроль за качеством
отшиваемой продукции возможно сразу же, на месте. Распространяется готовая продукция через
партнеров торговой марки, одним из которых и является ТМ «Милитарист».
Компания постоянно развивается, осваивая новые материалы и технологии, участвуя в
разнообразных тематических выставках, обмениваясь опытом с коллегами. О серьезном
отношении компании к собственному имиджу и о стремлении развиваться и совершенствоваться
свидетельствует также тот факт, что в процессе разработки каждой новой модели перед началом
серийного выпуска она проходит испытание на практике. Имеется в виду экспериментальная
носка в реальных условиях, которую осуществляют независимые эксперты. Они же дают отзывы и
рекомендации, необходимые для дальнейшего улучшения модели. Такой подход к процессу
производства позволяет компании не только составлять конкуренцию известным производителям
аналогичных товаров, но при этом оставаться в ценовом диапазоне, более привлекательном для
отечественного покупателя.
Вверх