IMCO ЗАЖИГАЛКА SUPER CLASSIC | военторг Милитарист

20.08.2019


Зажигалка IMCOSuper Classic — легендарная бензиновая зажигалка, созданная австрийской компанией IMCO ещё в 30-е годы прошлого века. Удивительная надёжность, безотказность, долговечность и простота в использовании принесли этой модели огромную популярность во всём мире. Даже в наш высокотехнологичный век эта зажигалка не утратила своей популярности.

DSC_6478.jpg

Австрийская компания IMCO (название происходит от инициалов имени основателя, Julius Meister & Co.) - одна из старейших в мире компаний-производителей зажигалок (вторая после Ронсон). Основанная в 1907 году, компания получила свой первый патент в 1922 году и в общей сложности разработала более 70 моделей зажигалок. Которых в общей сложности было продано более полумиллиарда. В 2013 году торговая марка и фабрика IMCO были выкуплены японским производителем Windmill Co.

DSC_6411.jpg

Модель Super Classic выпускается в нескольких цветах:
• Nickel
• Chrome
• Silver
• Gold
0919165be2e8d9c1f0e8a68753bee341.jpg
Основное отличие модели IMCO Super Classic от модели Junior - наличие сдвижного кольца для регулировки пламени. 

DSC_6466.jpg

DSC_6465.jpg

В остальном модели идентичны. Конструкция модели проста и безотказна. Металлический корпус с крышкой.

DSC_6400.jpg

DSC_6413.jpg

В верхней части которого имеются прорези для поступления кислорода. Сдвижное кольцо призвано регулировать степень открытости данных прорезей и, таким образом, подачу кислорода и уровень пламени.
Кроме того, кольцо защищает зажигалку от попадания внутрь грязи и влаги. Хотя модели IMCO настолько неприхотливы и выносливы, что зажигаются практически со 2-3 раза даже после полного погружения в воду.

DSC_6432.jpg

Крышка закрывает колесо и фитиль.

DSC_6427.jpg

Крышка открывается простым нажатием. Одновременно с открыванием крышка вращает колесо, и из кремня высекается искра, поджигающая фитиль. Преимущество данной конструкции - отсутствие контакта пальцев с колесом. Результат - зажигалка не боится влажных или грязных рук.

Механизм замены кремня — единственное, что претерпело изменения в модели с 1936 года. Вместо рычажного механизма на современных зажигалках стоит пружина с винтом.Для замены кремня достаточно выкрутить винт с пружиной, заменить кремень и вставить пружину обратно.

DSC_6408.jpg

Заправка зажигалки также простая и понятная. Модель заправляется бензином, причем крайне неприхотлива к качеству горючего.

Для заправки вынимается заправочная капсула.

DSC_6453.jpg

Здесь следует отметить еще один плюс данной модели - возможность использования топливного резервуара отдельно от зажигалки (в качестве источника света или огня — при разжигании чего-либо).

DSC_6457.jpg

Зажигалка IMCO Super Classic — легендарная по своей простоте, надежности и неприхотливо-сти модель. Устройство способно отлично работать на сильном морозе либо в ненастную, влажную погоду, расходники (кремень, фитиль, топливо) меняются легко и просто даже в походных условиях. Поэтому, несмотря на популярность газовых зажигалок, бензиновая модель Super Classic надежно удерживает свои позиции. 


Назад к списку статей

Вверх