| воєнторг Мілітарист
30.07.2017
является элементом национального костюма. Он служит как головным убором, так и шарфом
который защищает от палящего солнца так и от вездесущего песка и пыли в условиях пустыни.
Рисунок на национальной куфии разнится в зависимости от племенной принадлежности. Но это
касается непосредственно тех платков которые являются принадлежностью национального
костюма. Примерно в начале 80-х годов ХХ века куфия стала популярной в среде различной
бунтарской молодежи, в основном радикальных взглядов. Она носилась вместо шарфа, и понятно
что превратилась в модный и стильный, а главное экзотический аксессуар. Который на то время
не получил широкого распространения.
Все изменилось в начале ХI века с началом активных боевых действий на Ближнем Востоке и
Месопотамии. Многие солдаты стали использовать куфию, или как уже ее называли британцы
шемаг как шарф или маску для передвижения на технике. Особую популярность это аксессуар
шемаг как шарф или маску для передвижения на технике. Особую популярность это аксессуар
завоевал среди бойцов Специальных Сил. В первую очередь он был очень функционален, скрывал
лицо, и помогал в нужной ситуации слиться с местным населением. Дальше, больше куфия
стала необходимым предметом обмундирования практически во всех подразделениях которые
воевали в условиях пустыни. Тогда и появился так называемый милитари шемаг.
В отличии от модных цветных и национальных он в первую очередь, отличался тусклыми,
защитными цветами. По краям у него остался легко узнаваемый берберский орнамент, но в центре
стали размещать рисунки милитарной направленности или той которая поддерживает моральный
дух. Данный шемаг не исключение, его орнамент посредине обращен в далекое прошлое, к
викингам которые были не только отличными мореплавателями но и бесстрашными воинами,
которые имели полное презрение к смерти. Воин погибший в бою и не выпустивший оружия из рук,
по верованиям этих бойцов попадал в обитель богов, а именно в Валльхалу. Где пополнял ряды
воинов Одина. И в ожидании Раганарека, последней битвы между богами и силами тьмы, проводил
время в бесконечных битвах и пирах, сражаясь, погибая и снова воскресая.
Поэтому боевой клич Til Valhall - В Валльхалу. Был привычным для викингов. И наверно он бы не
стал таким знаменитым если бы не норвежские бойцы из батальона Телемарк которые несли боевую
службу в Афганистане. Все началось с гибели бойца Claes Joachim «Jokke» Olson . Его гибель
спровоцировала появление у солдат батальона нашивки с надписью “ Jokke – Мы никогда не забудем”.
Командир батальона, стоя над гробом накрытым флагом сказал: Мы будем мстить за тебя, Jokke!
Офицер прокричал тройное TILL VALHALL, и его воины поддержали командира ответным кличем.
Видео этого события попало в сеть, и клич "В Валльхалу" стал снова символом бесстрашия перед
Офицер прокричал тройное TILL VALHALL, и его воины поддержали командира ответным кличем.
Видео этого события попало в сеть, и клич "В Валльхалу" стал снова символом бесстрашия перед
смертью.
Теперь о шемаге ближе.
Сделан из 100% хлопка.
Его размеры 105 х 105 см.
По краям шемага выткан берберский узор который не менялся уже сотни лет.
Изнаночная сторона.
По центру изображение шлема викингов на фоне скрещенных секир и девиз TILL VALHALL
Лицевая сторона.
Изнаночная.
По краю сделаны узелки с кисточками как у обычного шемага. Так же нашита бирка с логотипом
бренда М-Тас.
Как было сказано выше шемаг это универсальный головной убор.
Вот несколько примеров.
Его можно носить как шарф.
Использовать как полумаску от пыли и песка.
Накинуть как платок на голову, с возможностью закрыть лицо от ветра и песка.
В арабском стиле
Либо сделать из него тюрбан.
Так же я прилагаю инструкцию как завязать
шемаг самым традиционным способом.
С уважением, Хог.
Обзор M-Tac шарф шемаг Til Valhall Coyote/Black